Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество: Александр

Вопрос:

Подскажите пожалуйста имеет ли право врач Вашего учреждения вести врачебную с истекшим сроком действия сертификата врача. У меня на руках больничный лист, выданный сотруднику нашей компании врачом, у которого как раз закончился срок действия сертификата. Я пока не указываю фамилии, просто скажите - действителен ли этот больничный лист. Подробности могу сообщить по телефону.

Ответ:

Уважаемый Александр!
На Ваш вопрос сообщаем, что врач-терапевт Корнев С.А. имел право осуществлять врачебную деятельность, в том числе выдавать листки нетрудоспособности в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 апреля 2020 г. № 327н “Об особенностях допуска физических лиц к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или свидетельством об аккредитации специалиста”

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Ирина Юрьевна

Вопрос:

Здравствуйте. Я Пецгольдт Ирина Юрьевна пациентка вашей поликлиники(имею инвалидность 2гр.).У меня: врождённый порок сердца(с детства), была удалена опухоль надпочечника, в 2018г. произошёл инсульт. На данный момент-началось понижение кислорода,учитывая ухудшение самочуствия,показана госпитализация в НМИЦ им. ак. Е.Н.Мешалкина.Госпитализация назначена на 14.10.2020,но при себе у меня должны быть результаты обязательных обследований.Как только мне стало известна дата госпитализации я записалась на приём к терапевту. Первое посещение терапевта-было 18.08.2020(терапевт Гаязова заявила,что в этот день мне направления на обследования,давать мне не будет(т к она работает без медсестры,а это работа медсестры). Мне необходимо УЗИ брюшной полости и почек,в регистратуре сказали звонить каждый день,что бы записатся(т.к. записи нет). Когда 31.08.2020 обратилась в регистратуру,мне сообщили что записи уже нет и предложили пройти обследование платно в какой нибудь другой клинике. Такая же ситуация произошла с обследованием-холтеровское мониторирование. P.S. - почему такси не может подъезжать к центральному входу поликлиники?(охрана у шлагбаума,сообщает что такси может подъезжать с тяжелобольными пациентами. Как и кто должен определить какой я пациент? Мне 39 лет,я только летом 2020(после инсульта)начала выходить в общество.У меня до сих пор-головокружение и ещё не востановилась речь ходьба). Записи на обследования ведутся только в третьем окне регистратуры,в это окно самая большая очередь,а регистратор отвечает мягко говоря очень грубо. 1.09. 2020.-когда я пришла на приём к кардиологу,регистратор в регисратуре,предложила мне самой на этаже найти кабинет,где видётся приём.

Ответ:

Уважаемая Ирина Юрьевна!
Вы записаны на УЗИ ОБП 07.09.2020 на 13.30, по поводу холтеровского мониторирования Вам сообщим 07.09.2020. С регистратором 3-го окна проведена беседа о соблюдении этики при общении с пациентами. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе «КККД» Павлова Светлана Валерьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Уважаемая Ирина Юрьевна!

Вопрос:

Здравствуйте.Я инвалид 2гр. по сердцу.Имею врождённый порок сердца с детства. С октября 2014 г. я наблюдалась у Макаровой Ольги Андреевне,но сегодня в регистратуре мне сообщили,что она уволилась.У какого кардиолога мне теперь наблюдатся?

Ответ:

Записаться на прием можно к любому кардиологу. Телефон регистратуры 78-02-78. С уважением, заведующая кардиологической поликлиникой ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», доктор медицинских наук Горбунова Елена Владимировна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Анна Евгеньевна

Вопрос:

Добрый день, хотела бы уточнить, могу ли я посетить женскую консультацию Шахтёров 38(по месту жительства), если прикреплена к другой поликлинике? Или нужно о крепиться для этого и прикрепиться к вам?

Ответ:

Уважаемая Анна Евгеньевна!
Плановую медицинскую помощь можно получить только в поликлинике прикрепления, неотложная помощь оказывается в любом учреждении по факту обращения вне зависимости от наличия страхования и места прикрепления медицинского полиса. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Наталья Павловна

Вопрос:

Я была у н/хурурга и он дал мне направление на МРТ поп. В январе- 28 , я отдала это направление и а/карту в 509 кабинет, сегодня уже 11.02.19 , а мне до сих пор никто не звонит. Прошу ответить, когда мне дадут направление на МРТ и а/карту. Жду звонка.

Ответ:

Уважаемая Наталья Павловна!
Исследование было назначено на 14.02.20. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Медикаменты Коллегам Связаться с нами
  Позвонить

КОЛЛ-Центр: +7 (3843) 60-00-77

Приемная главного врача:
+7 (3843) 71-79-69

Справочная на Димитрова (стационар):
+7 (3843) 73-47-76

Справочная на Кузнецова (стационар):
+7 (923) 463-59-03

E-mail:nkz-gkb2@kuzdrav.ru

Адрес: 654041, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова, 35