Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Имя Отчество:

Вопрос:

Добрый день! 01.06.2020 позвонила в регистратуру узнать, по ОМС или платно можно поставить прививку от клещевого энцефалита. На этот вопрос мне ответить не смогли, сказали позвонить в кассу и там узнать. В кассе женщина очень грубо ответила, что понятия не имеет, платно или бесплатно у них эта прививка и что может сказать мне только цену (цену назвала). Почему ваши сотрудники не обладают достаточной компетенцией и переправляют людей звонить неуполномоченным лицам? Кроме того, если человек отвечает на звонки, он должен общаться вежливо и спокойно, а не грубо и повышенным тоном. В период пандемии необходимо ограничить передвижение и посещение общественных мест, поэтому приходить и спрашивать все лично у людей нет возможности, поэтому сотрудники регистратуры должны давать ответы на интересующие пациентов вопросы о работе поликлиники.

Ответ:

Уважаемая Екатерина Александровна!
Приносим Вам извинение за не компетентный ответ наших сотрудников, с сотрудниками регистратуры и кассы платных услуг проведена беседа. На ревакцинацию против клещевого энцефалита можете подойти 03.06.2020 в кабинет 106.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Наталья

Вопрос:

Добрый день! У меня 2 вопроса: 1.Почему не работает электронная запись (терапевт, хирург) ни через одно приложение (Врач42, Кврачу) и т.д. Во-вторых, попыталась записаться на прием к гинекологу, посетила лично женскую консультацию, сегодня 23.09 ближайшая запись на 21 октября (Через месяц!!). Это вообще нормально?!

Ответ:

Уважаемая Наталья!
Проведена проверка электронной записи к названным вами специалистам, запись осуществляется на любые свободные даты. Запись к гинекологам осуществляется на отдаленные даты в связи с возникшим кадровым дефицитом, однако прием по неотложным вопросам проводится ежедневно, в том числе в субботу на базе женской консультации. В октябре планируется открыть дополнительный приемы гинеколога на базе территориальной поликлиники (по адресу Сосновый бульвар, 6), дополнительная запись будет осуществляться с 14.10.2019 по телефону регистратуры и в электронном виде на сайте Врач42. С уважением, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» Строкольская Ирина Леонидовна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Елена Владимировна

Вопрос:

Проверьте свою лабораторию, то анализ до них не доходит, то результаты у них плохие. За 10 лет обслуживания вашей поликлиникой лаборатория только один раз сделала правильный анализ на RW. Почему я каждый раз должна ездить в венеричку, чтобы доказать обратное. Из-за вашей лаборатории ребенок инвалид остался без лечения, т.к лаборатория не смогла сделать правильно анализ.

Ответ:

Уважаемая Елена Владимировна!
Исследование крови, выполненное Вам, а конкретно положительная реакция с КЛА-не является диагнозом венерического заболевания. Однако ложноположительная реакция может наблюдаться при целом ряде заболеваний и инфекций. В данном случае Вам необходимо обратиться за консультацией к терапевту. С уважением, заведующая клинико-диагностической лабораторией ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», кандидат медицинских наук Никонорова Наталья Геннадьевна.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Ольга Сергеевна

Вопрос:

Здравствуйте! Конечно не хотелось высказываться отрицательно, но приходится. Дело в том, что при посещении Отделения реанимации второй раз столкнулись с тем, что в часы посещения приходится по долгу ждать когда тебя пригласят зайти в отделение, причем звонишь в звонок не раз. При этом время идет и заканчивается как произошло на этот раз 06.08.2019г., после второго звонка вышла медсестра, сказала подождите, а спустя некоторое время вышел санитар Трепачев Д.В. и отказал посетить родственницу, пришедшей на плановую операцию своими ногами, а спустя время находящуюся отделении реанимации в тяжелейшем состоянии, мотивирую тем, что время приема закончилось (время 18-33). При этом я ему объяснила, что пришла во время и ждала когда меня пригласят, но он ответил отказом. При посещении данного отделения и так сильно расстраиваешься по поводу родственников находящихся там, а тут еще и так......

Ответ:

Уважаемая Ольга Сергеевна!
В нашем учреждении действительно имеется строгий график посещения больных. Вероятно, медицинская сестра не успела передать лечащему врачу информацию о вашем ожидании из-за специфики отделения реанимации: пациенты здесь нестабильные, в любой момент могло ухудшиться состояние одного из них, что потребовало незамедлительных действий среднего персонала и врачей. Санитар, скорее всего, не знал о длительном ожидании и предпочел не нарушать установленные правила посещения. Приносим Вам извинения и обещаем разобраться с данной ситуацией, чтобы избежать ее повторения. Благодарим Вас за конструктивную критику.
С уважением, вр.и.о. заместителя главного врача ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» по медицинской части, кандидат медицинских наук Алексеенко Алексей Владимирович

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Имя Отчество: Екатерина

Вопрос:

11.07.2019 г обращалась в Ваше учреждение, грубый персонал, долгое ожидание. Для того чтобы поставить печать в Заключении просидела час под кабинетом Павловой С.В.

Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Для ответа на Ваше обращение необходимо уточнение обстоятельств произошедшего. У заведующей поликлиникой есть определенные часы приема, вне которых Вы не сможете получить ее визу на документах, так как работа заведующего включает и другие обязанности помимо приема. К сожалению, Вы не указали свои контактные данные, поэтому ждем вашего звонка по телефону 64-23-26.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Медикаменты Коллегам Связаться с нами
  Позвонить

КОЛЛ-Центр: +7 (3843) 60-00-77

Приемная главного врача:
+7 (3843) 71-79-69

Справочная на Димитрова (стационар):
+7 (3843) 73-47-76

Справочная на Кузнецова (стационар):
+7 (923) 463-59-03

E-mail:nkz-gkb2@kuzdrav.ru

Адрес: 654041, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова, 35