Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Написать нам

Задать вопрос


Уважаемый гость нашего сайта, в этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, оставить своё обращение, либо претензию.

Внимание! Просим сначала ознакомиться с ответами на самые частозадаваемые вопросы:


1. Я хочу платно (без направления) попасть на приём или пройти обследование (лечение). Что для этого нужно и где узнать цены на платные услуги?

Для получения медицинской помощи в стационарном подразделении ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: обратиться в отдел организации платных услуг и ДМС по телефону (3842) 64-31-31, с целью получения необходимой информации, в том числе по оплате услуг, а также записи на плановую госпитализацию в стационар.
Для получения помощи в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша» необходимо: предварительно по телефону регистратуры (3842) 66-22-41 осуществить запись на прием к врачу. По прибытию в назначенное время осуществить оплату требуемой услуги на 1 этаже поликлиники в 105 кабинете, затем проследовать в кабинет врача.
Для получения помощи на базе дневного стационара при кардиологических и неврологических заболеваниях необходимо: посетить врача-кардиолога или врача-невролога.
Время работы врача-кардиолога – понедельник-четверг с 14-30 ч. до 15-30ч., каб. 311 поликлиники МБУЗ ККД.
Время работы врача-невролога – ежедневно (кроме субботы, воскресенье) с 14-00 ч. до 15-30 ч., каб. 125 поликлиники ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».
Со стоимостью медицинских услуг можно ознакомиться на странице платные услуги и на информационных стендах в поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

2. Мне необходимо попасть на приём к определенному специалисту. Как это сделать?

Для проведения консультации специалиста кардиоцентра, необходимо направление от вашего лечащего (участкового) врача, на основании которого будет осуществлена запись к определенному специалисту, телефон регистратуры 8-384(2)-64-22-41.

3. Я проживаю не в Кемерово. Как мне попасть на приём к специалистам ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша»?

На прием к кардиологу или другому специалисту кардиоцентра пациенты направляются терапевтом (кардиологом, неврологом) поликлиники прикрепления по направлению установленной формы 057/у-04. Запись в регистратуре, тел 8-384(2)-64-22-41.
К кардиологу-аритмологу, хирургу-аритмологу и кардиохирургу пациенты направляются с приема кардиолога в день обращения или по предварительной записи в регистратуре. При отсутствии направления прием осуществляется платно.
При себе необходимо иметь: страховой медицинский полис; если Вы ранее не обращались в ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», то дополнительно паспорт и СНИЛС. Для специалиста важно, чтобы у Вас имелась амбулаторная карта (либо выписка из карты) и результаты обследования.

4. Могут ли специалисты кардиодиспансера дать заключение на основе результатов обследований, пройденных в других медучреждениях?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

5. Я хочу заочно, через сайт, описать свои симптомы (результаты обследований) и получить рекомендации по лечению. Это возможно?

Заключение специалиста кардиодиспансера выдается только очно, при осмотре пациента, на основе данных осмотра, анамнеза и результатов обследований, как осуществленных в других медучреждениях, так и на базе ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша».

6. Я хочу прикрепиться к поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша». Что для этого нужно?

Если вы приняли решение о прикреплении к территориальной поликлинике ГБУЗ КО «КОККД им. акад. Л.С. Барбараша», необходимо обратится в кабинет №106 поликлинической регистратуры с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 часов или в субботу с 08:00 до 14:00 часов.
При себе необходимо иметь: полис ОМС, паспорт, СНИЛС. Вам будет предложено заполнить заявление установленного образца, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Результат рассмотрения заявления будет доведен до вас по контактному телефону.
Напоминаем, что право выбора медицинской организации для первичного обслуживания предоставляется только 1 раз в течение года.


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, используйте форму обратной связи





Вернуться к списку вопросов

Правила рассмотрения обращений.

Согласно утверждённому регламенту, срок рассмотрения Вашего обращения - от 5 до 15 рабочих дней, в зависимости от специфики обращения. Ответ на обращение будет опубликован вместе с вопросом. Если Вы против публикации Вашего обращения и ответа на Ваше обращение на нашем сайте, пожалуйста, укажите это в письме.

В случае, если Вы хотите зафиксировать претензию в наш адрес, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию (Ф.И.О., контактный телефон). Эти данные будут использоваться для оперативной связи с Вами для выяснения конкретных обстоятельств и предоставления ответа.

После публикации ответа на сайте, Вы получите уведомление на указанную Вами электронную почту.

Не рассматриваются:

- претензии, подлинность которых не будет подтверждена;
- претензии или вопросы, не имеющие конкретности и адресности;
- обращения, оставленные в грубой, оскорбительной форме, содержащие угрозы, экстремистские высказывания, иными способами нарушающие законодательство РФ;
- повторно поступившие сходные по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, требующие иного (особого) порядка рассмотрения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.


Я ознакомлен с правилами и принимаю их



 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
      


 

Последние вопросы

 

Все вопросы    Общие вопросы    Руководству    Кардиологу    Неврологу    Обращения    Претензии

Категория: Кардиологу

Имя Отчество:

Вопрос:

1. Как проходит коронография?
Какие виды коронографии проводятся — (диагностическая или с операцией)?
2. Какая нужна подготовка к коронографии?
3. какие нужны анализы перед коронографией?
4. Есть ли риски, противопоказания?
5. Что должно быть указано в направлении?

Ответ:

Уважаемая Ольга!

Коронарография проводится в стерильной рентген-операционной, под местным обезболиванием, пациент находится в сознании, контактен, общается с врачом. Через лучевую артерию ему вводится специальный гибкий катетер, по которому в сосуды прямо до коронарных артерий поступает йодсодержащее рентгенконтрастное вещество. Врач в режиме реального времени на мониторе оценивает особенности коронарной анатомии и проходимость артерий сердца. Коронарография проводится с целью диагностики.
После проведения коронарографии и подтверждения стенозов (сужений внутренних стенок артерий) пациенту назначается стентирование коронарных артерий, цель которого - увеличение просвета внутренних стенок артерий. Это уже является оперативным вмешательством.
К противопоказаниям относятся: повышенная температура, симптомы интоксикации, острое течение хронических заболеваний, непереносимость контрастного вещества.
У коронароангиографии как и у любого инвазивного исследования имеются риски, однако все эти осложнения маловероятны, их суммарная частота составляет не более 2 %, а проведение исследований до процедуры и врачебное наблюдение после нее делают риски для пациентов минимальными.
Для подготовки к коронароангиографии за сутки до исследования нужно сбрить волосы с предполагаемой зоны для введения катетера (предплечье и паховая области). А также пройти необходимые обследования: общий анализ крови, общий анализ мочи, коагулограмма, анализ на ВИЧ, гепатиты, группа крови, резус-фактор, биохимический анализ крови, ЭКГ, ЭХО-КГ, ЦДС БЦА, стресс-тест по показаниям. С собой на госпитализицю нужно взять направление 057у, в котором будет указано направляющее учреждение, ФИО пациента, цель обследования и диагноз, а также подпись лечащего врача.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество:

Вопрос:

Могу ли я удалённо получить полис медицинского страхования?

Ответ:

Полис ОМС выдает страховая компания. Найти компанию, которая работает в вашем регионе, можно на сайте ФОМС. Подайте заявление в офисе выбранной компании или МФЦ.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество:

Вопрос:

Я прикреплён к поликлинике по адресу город новокузнецк, пр. Металлургов 15, мне в частной клинике назначили прохождение таких анализов как: ОАК, б/х анализ крови, ттг, т3, т4 св. Инструментальные обследования флаг ОГК/скт ОГК, фвд,ЭКГ, рентген шоп с функциональными пробами, УЗИ бца! Сказали что можно пройти в прикреплённой поликлинике! Но на сайте я не смог найти ничего, ни куда звонить, ни куда обращаться! Просветите пожалуйста, что из этого можно пройти платно, бесплатно, где, как и тд!

Ответ:

Выясните данный вопрос в регистратуре поликлинике или по телефону колл - центра: +7(3843) 600-077

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество:

Вопрос:

Обращение по поликлинике №2 (Новокузнецк, пр. Окбярьский 54) Пытаюсь записать маму к пульмонологу. Звоним в call центр, говорят, талончиков нет, звоните в поликлинику, звоним в поликлинику, отсылают в call центр. И да, в строго определённое время буквально "висим" на телефоне. И так уже больше двух месяцев. Маме тяжело дышать, возможно, последствия после коронавируса, не знаем, делали СКТ, показал какой-то очаг в лёгких. Что делать? Как разбираться? Надо, чтобы врач помог, но к врачу попасть не можем. Просим помощи. Маму зовут Перлагашева Татьяна Николаевна (01.01.1966 г.р.)

Ответ:

Уважаемая Надежда Сергеевна!
Ваше сообщение передано ответственному лицу, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник НФ ГБУЗ «КККД».

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Категория: Общие вопросы

Имя Отчество:

Вопрос:

Работает ли в воскресенье дежурный терапевт?

Ответ:

Приема терапевта нет по воскресеньям.

Ответ был полезен? ДА НЕТ

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Медикаменты Коллегам Связаться с нами
  Позвонить

КОЛЛ-Центр: +7 (3843) 60-00-77

Приемная главного врача:
+7 (3843) 71-79-69

Справочная на Димитрова (стационар):
+7 (3843) 73-47-76

Справочная на Кузнецова (стационар):
+7 (923) 463-59-03

E-mail:nkz-gkb2@kuzdrav.ru

Адрес: 654041, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова, 35