Пациентам
Отделения и центры

switch to english eng

Печать

Телефон доверия

Телефон экстренной психологической помощи, или – телефон доверия, работает в структуре Кузбасского клинического наркологического диспансера с 1993 года. Телефон включен в единую систему кризисной службы для населения города Кемерово. Это абсолютно бесплатная служба, которая круглосуточно оказывает психологическую помощь людям.

С момента основания на телефоне доверия работают психологи, которые оказывают квалифицированную экстренную психологическую помощь всем обратившимся абонентам.

Деятельность телефона доверия имеет различную направленность. Это и экстренная психологическая помощь, и «терапия взаимоотношениями», и информационная поддержка. Также необходимо отметить огромную работу психологов телефона доверия в рамках программы по обеспечению психического здоровья человека, а именно, в контексте профилактики различного рода зависимостей, наркотической, алкогольной, игровой.

Проблемы, с которыми обращаются люди на телефон доверия, самые разнообразные. Традиционно одно из первых мест занимают проблемы, непосредственно связанные с различного рода зависимостями.

Часто бывает и так, что именно консультанты телефона доверия оказываются первыми, кому человек доверяет свои беды, трагедии и страхи. И от профессионализма сотрудников телефона доверия порой зависит очень многое в дальнейшей судьбе абонента.

В задачи службы входит:

— обеспечение каждому обратившемуся возможности доверительного диалога;
— расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых  средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;
— консультирование по проблемам детско-родительских отношений;
— психологическая помощь в решении проблем, связанных с учебной  деятельностью, профессиональной ориентацией подростков и молодежи;
— консультационное сопровождение по проблемам принятия себя,  социальной адаптации обратившихся за психологической помощью несовершеннолетних;
— изучение, обобщение и анализ социально-психологических проблем.

Вы можете быть уверены:
— в полной анонимности разговора. Вы не обязаны говорить, кто вы и откуда звоните;
— в том, что вы не ограничены во времени разговора;
— вы можете по своему желанию в любой момент прервать разговор;
— в том, что каждый человек имеет право на свои убеждения в вопросах религии, политики, философии;
— в том, что каждый имеет право решать, что ему делать и нести ответственность за свои решения.

Наш опыт и опыт других стран свидетельствует о том, что телефонная помощь является одной из наиболее эффективных и экономичных форм профилактики кризисных состояний.

Мы доброжелательно поможем разобраться в самом себе, чтобы найти силы жить дальше!

57-07-07

Главная О КККД Пациентам Отделения и центры Медикаменты Коллегам Связаться с нами
  Позвонить

КОЛЛ-Центр: +7 (3843) 60-00-77

Приемная главного врача:
+7 (3843) 71-79-69

Справочная на Димитрова (стационар):
+7 (3843) 73-47-76

Справочная на Кузнецова (стационар):
+7 (923) 463-59-03

E-mail:nkz-gkb2@kuzdrav.ru

Адрес: 654041, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова, 35