«Узнай про донорство костного мозга»
С 1 июля по 31 августа площадках Рунета стартует информационная кампания с призывом узнать о донорстве костного мозга. Баннеры социальной рекламы ведут на сайт с достоверной информацией о донорстве костного мозга, а также сведениями о том, где можно сдать кровь на типирование https://km.dostovernozdrav.ru/ и Федерального регистра доноров костного мозга
Информационная кампания проводится Национальным фондом развития здравоохранения при поддержке оператора социальной рекламы АНО «Институт развития интернета». Социальная реклама будет показана на площадках Яндекс, VK, Гисметео, Pikabu, Сбермаркет, SMI2.RU, Yaplakal, Otzovik, Кошелек, Asna.ru, Apteka.ru, ktv-ray.ru, Mamba.ru, Fotostrana.ru.
В июле идет рекламная компания «Найти генетического близнеца». Главная идея – рассказать, что тысячи пациентов с различными заболеваниями ищут своих генетических близнецов, так как нуждаются в пересадке костного мозга от донора.
Для них трансплантация — это единственная возможность победить болезнь.
Однако, шанс найти донора — 1 из 100 Ведь донор и пациент должны быть «генетическими близнецами». Это большая редкость.
С 1 по 31 августа стартует рекламная кампания «Прожить дважды». Посыл кампании – отдавая частичку себя, донор костного мозга дарит жизнь пациенту.
Клетки донора продолжают жизнь другого человека, и, можно сказать, что сам донор обретает таким образом еще одну жизнь.
Чтобы облегчить поиск доноров, создан Федеральный регистр доноров костного мозга, добровольно прошедших HLA-типирование. Чем больше людей входят в регистр, тем выше шанс найти совместимого донора и спасти жизнь.
В поддержку рекламной кампании стартует Всероссийская акция «Узнай про донорство костного мозга», которая будет проходить в период июль-сентябрь 2023 года (мероприятия пройдут в поддержку и в преддверии Всемирного дня донора костного мозга). Участие в которой может принять каждый неравнодушный житель России.
Подробнее о возможностях участия в акции https://km.dostovernozdrav.ru/action/ и https://kmdonor.ru/.